Оставить заявку
Оставьте ваши данные
Мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Назад

Описание функциональных характеристик


1. Сокращения и определения:

ПО – программа для ЭВМ «Цифровой патруль. Газоны»;

ПДД – Правила дорожного движения Российской Федерации;

ТС (в данном Описании) – автомобильное транспортное средство, размещенное на территории, занятой зелеными насаждениями, в том числе на газонах;

ГРЗ – государственный регистрационный знак ТС, утвержденный ГОСТ Р 50577-2018;

ГИБДД – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения регионального органа управления Министерства внутренних дел России;

Комплексы ФВФ – работающие в автоматическом режиме мобильные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи;

Информация – материалы (сведения), в том числе фотовидеоматериалы, о размещении ТС на территории, занятой зелеными насаждениями, в том числе на газонах, сформированные Комплексами ФВФ, на основании которых могут быть возбуждены дела об административных правонарушениях;

Заказчик (в данном Описании) – предприятие, организация или учреждение, получившее право на использование ПО;

Пользователь – физическое лицо, являющееся уполномоченным лицом Заказчика на работу с ПО;

ЭЦП – электронная цифровая подпись Пользователя;

УИН – присваиваемый Заказчиком уникальный идентификатор начисления, однозначно определяющий сумму и реквизиты платежа по делу об административном правонарушении;

ИС – информационные системы Заказчика, содержащие номера дел и УИН всех дел об административных правонарушениях, возбужденных Заказчиком.


2. Назначение

Программа для ЭВМ «Цифровой патруль. Газоны» предназначена для автоматизации сбора, хранения и обработки материалов о размещении ТС на территории, занятой зелеными насаждениями (газонах), а также для дальнейшего формирования всех необходимых документов для подготовки постановлений об административных правонарушениях на территории субъекта Российской Федерации.


3. Функциональные характеристики

3.1. Информация поступает в ПО с Комплексов ФВФ или с интерфейса предобработки в автоматическом режиме в виде tar-архива, обрабатывается и заносится в базу данных ПО для дальнейшей обработки в интерфейсе. Каждая единица Информации поступает в отдельном архиве. С интерфейса предобработки, помимо tar-архива, поступает txt-файл, содержащий в себе ГРЗ после модерации в установленном Заказчиком формате. При наличии txt-файла, ГРЗ необходимо получать из данного файла.

3.2. Информация содержит файлы фотоматериала (*.jpg, *.jpeg), метаданные (файлы XML в определенном формате, с определенной структурой) и электронной подписи (*. sign). В случае отсутствия какого-либо файла, данная единица Информации не обрабатывается.

3.3. Работа с Информацией проводится Пользователем в несколько этапов:

3.3.1. На «Этапе 1» осуществляется проверка Информации на наличие признаков нарушения, т.е. размещения ТС на территории, занятой зелеными насаждениями (газоне). Если факт нарушения подтверждается, то Информация переходит на «Этап 2». Если факт нарушения не подтверждается, то Информация направляется на «Этап Брак» со статусом «Забраковано», с обязательным указанием причины отправки, которая вводится Пользователем вручную в соответствующее поле.

Возможные причины отправки Информации на «Этап Брак»:

  • ГРЗ не распознан;
  • Недостаточная доказательная база нарушения (нет признаков газона);
  • Марка ТС не определена;
  • Прочие причины (вводятся Пользователем вручную).

Материалы, направленные на «Этап Брак», могут быть рассмотрены Пользователем повторно и возвращены на «Этап 1».

3.3.2. На «Этапе 2» формируются следующие документы:

  • Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования *;
  • Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении *.

На «Этапе 2» выполняется запрос в ИС для получения номера дела об административном правонарушении.

Полученный номер загружается вводом текстовых данных вручную. Для ввода данных о номере дела используется одно поле.

Важно! Для подписания документов, Пользователь в настройках профиля загружает открепленную ЭЦП в формате PKCS#7. Если у Пользователя не загружена ЭЦП, то документы формируются в формате PDF и отправляются без ЭЦП.

Сформированные документы отмечаются, подписываются загруженной ЭЦП и переходят на следующий «Этап 3».

3.3.3. На «Этапе 3» формируется пакет документов и отправляется в ГИБДД на e-mail, заданный в общих настройках системы, для дальнейшего получения данных о собственниках ТС.

Сформированный пакет документов для отправки в ГИБДД содержит:

  • Определение о возбуждении дела, подписанное ЭЦП;
  • Определение об истребовании сведений, подписанное ЭЦП;
  • Сопроводительное письмо, подписанное ЭЦП *;
  • Файл в формате XLS с ГРЗ.

После отправки пакета документов производится переход на следующий «Этап 4».

  • Текстовый ввод данных вручную.
  • Для физических лиц – владельцев ТС – необходимо вводить следующие данные:

    • ФИО владельца;
    • Дата рождения;
    • Место рождения;
    • Адрес регистрации;
    • Марка и модель ТС;
    • Серия и номер паспорта;
    • Кем и когда выдан (необязательно для заполнения).
  • Для юридических лиц – владельцев ТС – необходимо вводить следующие данные:

    • Наименование организации;
    • Адрес;
    • ИНН организации;
    • ОГРН организации;
    • Марка и модель ТС.

После получения и обработки данных от ГИБДД о собственниках ТС, Информация переходит на следующий «Этап 5».

3.3.5. На «Этапе 5» выполняется запрос в ИС для получения УИН. УИН загружается одним из следующих способов:

  • Автоматизированный способ, при котором осуществляется получение УИН из ИС по API. Данная интеграция проводится дополнительно во время пуско-наладочных работ, в зависимости от имеющейся ИС.

    Загрузка УИН с диска Пользователем из файла определенного формата. Формат файла указывается Заказчиком при выполнении установки и первичной настройке ПО.

  • Текстовый ввод УИН вручную. Для ввода используется одно поле.

    После внесения УИН Информация переходит на следующий «Этап 6».

На «Этапе 6» формируются постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях и формируются пакеты необходимых для этого документов. Документы и постановления формируются в формате PDF. Шаблон постановления предоставляется Заказчиком при выполнении установки и первичной настройке ПО.

Если у Пользователя не загружена ЭЦП, то формируется пакет документов (в формате PDF) без ЭЦП.

После формирования постановлений о возбуждении дел производится их передача на «Этап Сформировано постановление», на котором имеется возможность выгрузки сформированных документов.

3.4. На «Этапах 3, 4, 5 и 6» у Пользователя имеется возможность направлять Информацию на «Этап Прекращение дела». В этом случае формируется постановление о прекращении дела об административном правонарушении, в которое автоматически подгружаются сведения, введенные на данном этапе. Пользователь при этом обязан вручную внести в соответствующее поле причины, по которым прекращается данное дело.

3.5. В разделе «Устройства» осуществляется поиск Комплексов ФВФ по заданным параметрам в меню фильтров. Также возможен просмотр местоположения Комплексов ФВФ на карте.

Обязательные параметры Комплексов ФВФ:

  • Марка;
  • Идентификатор (серийный номер);
  • Номер свидетельства о метрологической поверке;
  • Дата окончания срока действия метрологической поверки;
  • Производитель.

3.6. В ПО предусмотрена функция «Блокировка нарушений». Воспользовавшись данной функцией, Пользователь обеспечит работу с данной единицей Информации в данный момент только для одного Пользователя.

Данная функция необходима для того, чтобы несколько Пользователей не имели возможность работать с одной и той же единицей Информации.

3.7. В ПО на каждом этапе предусмотрена функция поиска сформированных материалов по ГРЗ, по временному периоду, по статусу (этапу) и по Комплексам ФВФ. Также в ПО реализован раздел «Поиск», который позволяет осуществлять поиск любых сведений, находящихся в ПО, по заданным параметрам поиска.

3.8. На каждом этапе реализованы функции:

  • просмотр формируемых на данном этапе материалов и документов;
  • сортировка имеющихся материалов по заданным параметрам;
  • сортировка имеющихся материалов по дате и времени либо по интервалу времени;
  • формирование отчетов о работе ПО на данном этапе;
  • выгрузка отчетов, сформированных на данном этапе.

3.9. В разделе «Настройки» Пользователь имеет возможность установить следующие параметры:

  • В основных настройках:
    • Способ получения УИН;
    • Максимальное количество элементов в архиве запроса персональных данных;
    • Способ получения персональных данных;
    • SMTP тип авторизации.
  • Настройки электронной почты.

3.10. В разделе «Настройки» имеются следующие возможности:

  • Реализовано меню «Профиль», в котором Пользователь загружает свои данные и свою ЭЦП до начала работы с Информацией;
  • формирование и выгрузка различных форм отчетности о работе с Информацией.

Документы:  Загрузить

Возврат к списку



Майнитек
Майнитек - разработчик и интегратор IT-решений для обеспечения безопасности и управления транспортным потоком
624093
Россия
Свердловская область
Верхняя Пышма
улица Феофанова. дом 2Г, офис 14
+73436877878
,