Оставить заявку
Оставьте ваши данные
Мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Назад
Планирование и управление транспортной инфраструктурой
Компания Майнитек участвует в развитии качественного планирования и управления транспортной инфраструктурой ряда российских регионов.
Комплексные решения компании позволяют обеспечить:
Качество
Обеспечить качественно новый уровень управления транспортными потоками
Эффективность
Повысить эффективность организации пассажирских перевозок общественным транспортом, снизить эксплуатационные издержки. Интеллектуальные транспортные системы дают возможность детально выявить причины, приводящие к заторам, определять очаги ДТП и их источники
Безопасность
Предупреждать ДТП, снизить аварийность и травматизм на дорогах, выявить опасные и высокоаварийные участки.
Оперативность
Получить объективную информацию об инцидентах, осуществлять ситуационное управление пассажирскими перевозками и оперативную координацию работы экстренных служб и транспортных организаций в случае возникновения нештатных ситуаций
Фотовидеофиксация
На сегодня в Свердловской области установлено 352 комплекса фотовидеофиксации, из них:
195
Стационарных комплексов
195
Стационарных комплексов
153
Передвижных комплекса
153
Передвижных комплекса
4
Мобильных комплексов
4
Мобильных комплексов

Внедренные на дорогах области камеры уже доказали свою эффективность - удалось добиться стабильного снижения аварийности, обрабатывая и используя полученную информацию. Майнитек принимает участие в проектах по оснащению автомобильных дорог техническими средствами контроля и фиксации нарушений ПДД.
Снижение аварийности за 2020 год
По данным свердловской ГИБДД, в период с 2017 по 2020 годы на автомагистралях федерального, регионального и местного значения ликвидировано 117 очагов аварийности. Среднее сокращение количества ДТП в регионе за последние два года составило 10%, то же самое по количеству погибших и пострадавших.
Екатеринбург - Тюмень
0
Екатеринбург—Тагил—Серов
0
Челябинский тракт
0
Передвижные и стационарные комплексы фото и видеофиксации
Свердловская область

Передвижные комплексы устанавливаются на дорогах Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Первоуральска, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Богдановича, Березовского, Асбеста, Заречного, Нижней Туры, Серова. Стационарные комплексы действуют на дорогах Краснотурьинска, Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Первоуральска, Нижнего Тагила, Березовского, Серова, Богдановича, Каменска-Уральского.
Передвижные комплексы установлены на федеральных, муниципальных и региональных дорогах Свердловской области. Они осваивают новые виды нарушений, например, начали фиксировать не только превышение скорости и выезд на встречную полосу, но и езду по обочине, где движение грузовых ТС запрещено.

Уже в 2021 году на различных участках дорог Среднего Урала установят еще 118 комплексов фото и видеофиксации, 65 из них будут работать в Екатеринбурге. Кроме того, камеры появятся на дорогах Нижнего Тагила, Березовского, Каменска- Уральского.

В Свердловской области, по данным ГИБДД, приоритетность установки камер определяется самым важным для участников дорожного движения критерием — безопасностью. Участки дорог и перекрестки, на которых будут установлены стационарные либо передвижные комплексы фото- и видеофиксации выбирает Госавтоинспекция, исходя из анализа аварийности, на основании статистики ДТП.

В Свердловской области к июню 2021 года установлено 352 комплекса фото и видеофиксации

Дорожные камеры уже доказали свою эффективность — удалось добиться стабильного снижения аварийности.

В качестве примера: до введения комплекса на перекрестке улиц Крауля—Токарей в Екатеринбурге фиксировали большое количество ДТП, было много погибших. После установки камер (больше года назад) аварий со смертельным исходом не стало.

Оренбургская область

В Оренбургской области на сегодня действуют 58 стационарных и 50 передвижных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Они установлены на дорогах Оренбурга, Орска, Ново-Троицка, в планах — Соль-Илецк.

По данным ГИБДД Оренбургской области, за 2019 год благодаря камерам фотовидеофиксации было выявлено 567 899 нарушений правил дорожного движения.

За 2020 год благодаря камерам фотофиксации нарушений ПДД удалось ликвидировать 17 мест концентрации ДТП

Треноги помогли ликвидировать 5 мест концентрации ДТП

Методика определения мест размещения «технических средств автоматической фотовидеофиксации нарушений»

Методика определения мест размещения «технических средств автоматической фотовидеофиксации нарушений» (стационарных и мобильных) в Оренбургской области разрабатывалась институтом РосдорНИИ вместе с ГИБДД и Росавтодором в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».

Регламент рекомендует устанавливать камеры в местах концентрации ДТП (участок дороги, где за год произошло три и более ДТП одного вида или пять или более ДТП любого вида), а также потенциально аварийно-опасных участках (отрезок дороги, где произошло три и более ДТП с материальным ущербом одного вида).

?>
Метеорологические посты и весогабаритный контроль

В Свердловской области функционируют 49 метеорологических постов, компанией обслуживается 22 из них. Камеры позволяют увидеть наличие снега (заметена дорога или нет), посмотреть скользко или нет. За параметры дорожного полотна отвечают датчики.

На сегодня в Свердловской области действуют 15 стационарных постов весогабаритного контроля, на каждом из них установлено по 2 камеры.

"Цифровой патруль" и "Мобильный розыск"

По данным МВД РФ, с октября 2020 года по настоящее время программный комплекс «Цифровой патруль» проходит тестовые испытания в Свердловской области в соответствии с требованиями к системам правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

Программный комплекс «Цифровой патруль» внедрен в Свердловской области в систему АФН ПДД и подключен к 143 стационарным и 24 передвижным камерам фотовидеофиксации, а также к комплексам, размещенным на въездах и выездах в Екатеринбург. В работу системы также внедрен модуль «Мобильный розыск» — специальное мобильное приложение, позволяющее при помощи смартфона подключаться к системе фотовидеофиксации и проводить оперативно-розыскные мероприятия на дорогах.

По данным ГИБДД Свердловской области, используя «Мобильный розыск», за два часа рейда сотрудники Госавтоинспекции получили более 15 уведомлений. Информация о водителях была подтверждена в 5 случаях. Были задержаны автомобилисты, лишенные водительских прав, у трех автомобилей, выявленных при помощи приложения, была прекращена регистрация.

Интеллектуальная транспортная система
Внедренное решение в значительной степени позволяет повысить эффективность в мониторинге и управлении транспортными потоками дорожного движения.

Решение помогает обеспечивать координацию и управлять действиями транспортных организаций и экстренных служб по ликвидации инцидентов на транспорте. Если случается ЧС и требуется срочная реакция — отправить службы к месту, то всего один человек сможет обеспечить службам оперативный проезд по всей дорожной сети. Это происходит путем регулирования дорожного движения.

Внедренное решение в значительной степени позволяет повысить эффективность в мониторинге и управлении транспортными потоками дорожного движения. Это очень эффективный инструмент, позволяющий управлять пассажирскими перевозками и в полной мере рассчитывать маршруты, отслеживать работу и контролировать отношения с частными перевозчиками.

Использование решения повлияло на снижения времени, проведенного водителями в заторах. По ощущениям пользователей и руководителей ведомств, создание и внедрение планов координированного управления дорожным движением по сети светофорных объектов приводит к тому, что в местах их применения уличная дорожная сеть в значительной степени разгружается и становится более свободной.

Майнитек
Майнитек - разработчик и интегратор IT-решений для обеспечения безопасности и управления транспортным потоком
624093
Россия
Свердловская область
Верхняя Пышма
улица Феофанова. дом 2Г, офис 14
+73436877878
,